Новые пользователи
Активные пользователи
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[5.2.0] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии
biowulfДата: Среда, 04.09.2013, 19:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline


Приветствуем игроков, которые решили научиться играть друидом в ветке Сила зверя - бой (далее это будет просто ферал или кот). Данный гайд предназначен как для игроков, которые в 5.0 сядут за кота впервые, так и для тех кто хочет просто быстро вникнуть в изменения, которых не так уж и мало. Катаклизм вот вот канет в лету и нас ждет новый материк Пандария, новые механики, таланты, рейды и много прочих интересностей.  

Содержание
                                

1. Вступление 
2. Таланты 
3. Способности 
4. Характеристики 
5. Ротация 
6. Разное: 
    6.1 Перековка 
    6.2 Глифы 
    6.3 Еда, химия 
    6.4 Камни, чанты 
    6.5 Профессии 
7. Bis - наш выбор 
8. Интерфейс, аддоны, макросы 



1.Вступление 

    Итак, что собой представляет кот. В плане отличий от Катаклизма наша базовая механика не изменилась, мы имеем два вида ресурсов: энергию и комбо-пойнты(далее просто КП). Первое мы трансформируем во второе с помощью определенных способностей, именуемых комбогенераторами, КП нам нужны для других способностей именуемых финишерами, они съедают все доступные КП, и дают определенный урон или бафф. Но об этом ниже. Кот является бойцом ближнего боя, что значит, что мы должны всегда находится непосредственно рядом с боссом(если конечно хотим его побить), из позитивных изменений следует отметить, что теперь кот практически ничего не теряет, если не находиться за спиной босса(потери дпса ~0.75%, без учета шреда под ТФ и Берсерк), как и все мили бы будем страдать только от повышенного парри\доджа. Кот продолжает носить кожу с ловкостью, биться посохами и древковыми палками. В общем базовая механика не поменялась - держи доты@кромсай. Изменилось много способностей и талантов, но это в следующий пунктах 

2.Таланты 

    Так как старые деревья талантов были удалены из-за фактического отсутствия выбора, в Пандарии нам предложили немного другую систему талантов. Теперь мы имеем в общей сложности 18 талантов. 6 тиров, по 3 таланта в каждом. Рассмотрим наш выбор:    

Тир 1(15 уровень) - Передвижение

 Стремительность кошки - наш выбор в ПВЕ, отлично стакается с баффом от формы кота(25%) и с прочими ускорителями, турбокот это очень хорошо, быстрее бегаем - быстрее выбегаем, быстрее сидим на боссе - отличный талант. 

 Астральный скачок - для ПвЕ не нужно. 

 Стремительный рывок - обычный чардж, отличия в том, что талант дает возможность чарджиться из любой формы, так как в МоП мы потеряли талант на бесплатный Равейдж после чарджа, то талант выглядит похуже скорости бега. 

ИТОГ: Выбираем бегать, бегать и еще раз бегать. В Т14 нужно бегать почти везде и почти всегда. Без вариантов.

Тир 2(30 уровень) - Сейвы/хил


 Природная стремительность - Именно этот талант мы выбираем во второй ветке. Это сам по себе неплохой сейв, но основная причина - обязательный талант для использования таланта шестого тира Сон Кенария. 
 Обновление - Просто неплохая способность подхилится, но значительно уступает Природной стремительности
 Щит Кенария - Бесполезная вещь для кота 

Тир 3(45 уровень) - Контроль

 Волшебный рой - Заменяет Волшебный огонь. В принципе все равно что брать в этой ветке, но контроль выглядит вкуснее.
 Массовое оплетение - Контроль корнями, может пригодиться на каких-нибудь Нефариан-подобных боях.
 Тайфун - Опять же, ситуативный талант, например на Рагнаросе тайфун был очень даже ничего. 

Тир 4(60 уровень) - ДПС-таланты

 Душа леса - Отличный талант, который сильно повышает ДПЕ всех финишеров, в начале контента на боях где не нужен бурст, именно это будет нашим выбором, возможно со временем, когда мы будем иметь много крита и хасты его ценность даже в туннелинге станет хуже, но сейчас именно это наш выбор.
 Перевоплощение - Выбираем если нужно бурстонуть. 
 Сила природы - Неплохой талант, но хуже Души леса для туннельного дпса, и хуже Инкарнации для бурста.

ИТОГ: В данном тире выбор на данный момент вполне очевиден. Это Душа Леса. Это наилучший вариант и для мульти-таргет боев, и для аое, и для сингл. Боев где есть бурст фазы, которые бы укладывались в 3мин. кд не, а на тех что есть, Душа Леса лучше.

Тир 5(75 уровень) - Контроль

 Деморализующий Рык - Такой себе масс-скаттер от кота.
 Вихрь Урсола - Воронка, довольно интересно посмотреть в действии, но как и все таланты данного тира, практически бесполезны в ПВЕ 
 Мощное оглушение - Просто стан.

Тир 6(90 уровень) - ДПС-таланты

 Сердце дикой природы - Одно из интересных нововведений, помимо 6% основного стата (что довольно сильно повышает дпс) дает возможность 45 секунд побыть вполне полноценным(эквивалентно одетым) представителем другой специализации.
 Сон Кенария  - Используем  Сон Кенария только на Рип и Рейк. Именно этот талант дает максимальный профит на патчеврк-подобных боях. Но ротация с ним довольно сложна и ожидаемый ДПС получить довольно тяжело.
 Природная Чуткость - Наш выбор на бурствых боях, для туннелинга чуть хуже Сна Кенария и Сердца дикой природы. Теперь абсолютно бесполезный талант. С кд 1.5м и увеличением урона на 10%, потерял всю свою синергетическую мощь с берсерком. 10% слишком мало.

ИТОГ: В прицнипе 6ой тир один из лучших примеров того, что хотели сделать блыззы, а именно выбор. Мы можем(и должны) менять таланты под определенные бои. Мы можем получить просто нереальное АоЕ под Сердцем Дикой Природы. Либо выскоий сингл-урон с ДоКом. Либо же если нам нужны точечные бурсты в определенные моменты боя, можем брать Вигил. В сущности, можно проранжировать таланты так: 
АоЕ - Сердце Дикой Природы. Свитчим пушку и 45 секунд разуплотняем совиным Ураганом.
Сингл-файт - Сон Кенария.
Все остальное(много беготни, свитчей и прочего) - в принципе Чуткость тут показывает себя хорошо. Но там уж зависит от вашего стиля игры, что брать.
В сущности, это только вакуумные предложения. В реальности можно получать хорошие результаты, с любым талантом на любом типе боя. Исключение разве что составит дикий отрыв Сердца Дикой Природы на АоЕ файтах. 

3.Способности

В Пандарии очень много талантов или глифов были либо удалены, либо внедрены в способности, поэтому они требуют отдельного рассмотрения. 

Для начала рассмотрим наши основные наносящие урон либо способствующие его нанесению способности: 

 Полоснуть - Комбогенератор. Один из наших основных ударов, большинство КП будут заработаны именно с его помощью. По целям с блидами бьет на 20% сильнее. После удаления глифа Кровоспускания, имеет его свойства (продления Разорвать на 2 секунды, вплоть до 6 секунд).
 Накинуться - Комбогенератор. Довольно сильный удар. С талантом Инкарнация можно спамить его в течении 30с без привязки к стелсу или позиционированию, имеет высокий шанс крита для целей с ХП>80%, также имеет свойства глифа Кровопускания.   
 Увечье - Комбогенератор. После удаления из игры дебаффа на кровотечения потерял актуальность, стоит использовать только если мы не можем бить в спину, в принципе потери дпса от замены шреда на мангл ничтожны. Имеет свойства глифа Кровопускания).
 Глубокая рана - Комбогенератор. Одна из двух наших дот. Имеет инстантную часть, и накладывает кровотечение. Инстантная часть = одному тику доты. Можно клипать не боясь потерять тик между предпоследним и последним тиком, то есть тогда когда ране осталось висеть меньше 3 секунд.
 Разорвать - Финишер. Вторая наша дота, нужно использовать только с 5 кп. Клипать можно после того как доте осталось висеть меньше 2 секунд 
 Свирепый укус - Финишер. Очень сильный удар, в реалиях начала контента, а как следствие плохой генерации КП, очень рискованно пытаться вставить его до экзекут фазы или в не Берсерка. В него внедрен удаленный талант Кровавый пир, после 25% он обновляет Разорвать , с любого количества КП и с любыми баффами, продляется тот Разорвать, который вешался напрямую. Так же имеет на 25% увеличенный критшанс по целям с блидами.
 Дикий рев - Финишер. Способность изменилась и теперь вместо 80% к белой атаке, мы будем иметь +40% на ВЕСЬ физический урон. Так как у кота абсолютно весь урон принадлежит физической школе, то бафф действует на весь наш урон. Должен висеть на нас всегда 
 Взбучка - АоЕ-дота. Также используем в сингл-ротации.
 Размах - Наш главный АоЕ удар. Дает кп, к сожалению крит не дает нам 2 кп, что очень плохо. По целям с блидами наносит на 20% больше урона.
 Тигриное неистовство - Восстанавливает энергию, повышает урон на 6 секунд, отлично синхронизируется с берсерками, инкарнациями и вигилами, жмакаем по кд, исключения составляют только моменты, когда нужно аоешить либо скоро будет бурстфаза.  
 Берсерк - Глиф канул в лету, поэтому мы имеем только 15 секунд берсерка. Используем в зависимости от выбранных талантов в 4 и 6 тирах.   
 Волшебный огонь - Теперь  ФФ висит не 5 минут, а вешает на 30 секунд дебафф на цель                   Ослабленная броня. Вешает сразу 3 стака(12%). Поддерживать в принципе легко и никакой сложности нет, благо у кота свободных ГКД очень много.

Способности облегчающие жизнь рейдера и рейда: 

 Тревожный рев - Поможет разогнать рейд. 
 Порыв - Под спринтами наш кот становится турбокотом!  
 Знак дикой природы - Еще один наш рейдбафф. 
 Дубовая кожа - Личный сейв.  
 Инстинкты выживания - Наш шилдвол, можно использовать в связке с Дубовой кожей, поможет пережить огромные количества урона.  
 Мощь Урсока - И еще сейв. Стоит сказать, что в купе с цп из котоформы кот будет иметь незаурядные способности по выживанию. Не забываем так же, что мы можем взять тучку у приста с помощью симбиоза.
 Возрождение - БР, лучше тратить только по команде РЛа.  
 Целительное прикосновение - Так как теперь под ПС мы не выходим из формы кота при касте ЦП, мы можем читерить и  немного подслакивать в плане получения урона, а потом подхиливаться(но меру знайте!).
 Симбиоз  - Новая абилка друида, которую мы получаем на 87 уровне. Расписывать всю торговую лавку нет смысла, можете поглядеть здесь  Схема симбиоза
Для кота в ПвЕ есть 4 выбора: 
Дух дикого волка - Используем на сингл-таргет боях. Шаман.
Обмен душ - Бои где есть некоторое количество долгоживущих аддов. Варлок. 
Сокрушительный бросок - Бои вроде Спины, где нужно быстро что-то             прожать, в принципе кот потеряет немного дпса в сравнении с волками, но рейд выграет. Воин.
Слияние с тьмой - Еще 1 мощный сейв. Может понадобиться на боях типа Ультраксиона или Бейлрока, где игрок должен переживать огромное количетсво урона. Прист. 
   
Пассивные способности ферал спека(большинство из них раньше были талантами в старых ветках):

 Знамение ясности - Триггериться нашими белыми атаками и вызывает эффект  Ясность мысли. Спускаем только на шреды.
 Стремительность хищника - Одна из наших краеугольных пассивок если мы выбрали Сон Кенария. Дает инстант каст ЦП, не выводит из формы.  
 Вожак стаи - Рейдбафф на 5% крита, а также небольшой подхил себя.  
 Зараженные раны - Дебафф на скорость передвижения и атаки. Есть и хорошо.    

4.Характеристики

ДПС оружия
Один из наших лучших статов. Долго размышлять о нем нет смысла, апается только сменой пушки. Нас интересует только ДПС пушки, поэтому копье или палка, а так же верхние и нижние планки нас не интересует, только ДПС. 

Аги
Наш главный первичный стат. Максим его как только можем. Дает АП и Крит.

Стр
Ввиду взаимоисключения силы и ловкости - бесполезный стат.

Хит
Стат который влияет на наши промахи, кап для боссов 93 уровня составляет 7.5%, что в переводе на рейтинг обретает значение в 2550.

Экспертиза
Снижает вероятность уклона босса от ваших атак. Кап составляет теже цифры что и для хита, 7.5%=2550 рейтинга мастерства.

Крит
Крит дает шанс получить двойной урон от наших атак. 1% крита = 600 рейтинга критического удара. С критом проще держать ротацию, наши комбогенераторы при крите дают 2КП. Кап крита составляет: для белых атак = 80.8% (100% - 24% глансинги + 4.8%(за счет уровня); для всех атак 104.8% (100% + 4.8%).  Для фб криткап составляет 79.8%
*Расчеты с учетом собраных капов. Так как кап крита недостижим, то не паримся насчет него.

Хаст
Хаста увеличивает количество наших автоатак, количество проков разных PPM способностей(ООС), увеличивает реген энергии.  1% хасты = 425 рейтинга скорости. 

Мастери
Наш лучший вторичный стат. Увеличивает урон наносимый блидами. 1% искусности = 197 рейтинга искусности. 
Поясняю: так как тултип искусности переделали, то теперь рейтинг считается напрямую. То есть, раньше рейтинг давал 1 единицу искусности (не путайте с процентами), которая в свою очередь давала 3.1% урона к блидам. Теперь же проценты считаются напрямую. (Если пересчитать по старому, то 193.5*3.1=600, что равноценно тому, если бы искусность продолжала считаться просто через единицы искусности)

Stat weights, авторство aggixx@fluiddruid.net

Стоит отметить, что хаст выходит на очень высокие позиции за счет легендарного камня и за счет Руны перераспределения, которые работают на RPPM основе. До получения этих штук, исскусность все равно прилично лучше всего остального.

5.Ротация 

У кота нет как таковой ротации, но есть понятие приоритетов:

 СР должен всегда висеть на вас(перед пулом вешаете с 0 кп) 
- Используйте   ТФ по КД(если энергии >35 то ее сначала необходимо слить) 
- Используйте  Берсерк по КД(Никогда не используйте его перед   ТФ
- Используйте   Вигил по КД(если талант выбран) 
- Используйте   ЦП с прока   ПС или с помощью  НС(если   ДоК выбран) 
- Заряды   ДоК используйте на  Рип и   Рейк, используйте на   Шред только если доты провисят время за которое вы влезете в оверкап энергии 
- Всегда держите на цели  Рип с 5КП(старейтесь вешать с ДоК, если взят) 
- Всегда держите на цели   Рейк(старейтесь вешать с ДоК, если взят) 
- Используйте   Шред  чтобы продлить  Рип 
- Проки  ООС сливайте на   Взбучку
- Для генерации КП используйте   Шред  
- Используйте   ФБ с любого количества КП, если  Рип осталось висеть 2 и меньше секунды и у босса <25%ХП 
- Всегда используйте   ФБ с 5кп если на цели висит  Рип и у босса <25%ХП 
- Если вы приближаетесь к капу энергии а   СР ,  Рип и   Рейк висят на цели - используйте    Шред   

Если босса нельзя бить в спину, используется  Увечье вместо  Шреда

 (показать/скрыть)

АоЕ: 
- Поддерживайте  СР  
Взбучка 
Свайпы 
 ТФ и снова  Свайпы



АоЕ с ХотВ:

Во-первых, нужен макрсо перед началом аое для свапа пушки и пота. 


Код
/use 10
/use Укус гну-синя
/equip (имя пушки с СП)
/cast Сердце дикой природы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: